Улучшенное сцепление – это одна из причин по которой наблюдается постоянный рост использования в высокотехнологичной спецтехнике, компактность и энергоэффективность радиально-поршневых моторов оправдывает применение этой технологии в современных условиях. Производители мобильной техники работают с ключевыми поставщиками радиально-поршневых моторов и систем в применении данной технологии с использованием преимуществ новых разработок для улучшения универсальности и эффективности.
Понимание текущих потребностей конечных пользователей мобильной техники также крайне существенно для поддержания инновационного процесса в технологии радиально-поршневых моторов. Основные поставщики, такие как Bosch Rexroth, имеющие огромный опыт в гидравлических технологиях – одновременно с долгой историей конструирования и создания радиально-поршневых моторов и систем под специальные технические требования – помогают обеспечивать продолжение улучшений технологии радиально-поршневых моторов, чтобы идти в ногу с растущими требованиями в области мобильной техники.
Регулируемый аксиально-поршневой насос A1VO экономит топливо
Регулируемый аксиально-поршневой насос A1VO фирмы Bosch Rexroth позволяет экономить до 10000 л дизельного топлива в течение всего срока эксплуатации (6000 рабочих часов) и успешно применяется в сегменте малых тракторов. Основные параметры насосов: рабочие объемы 18; 28 или 35 см 3; давление номинальное/максимальное 250/280 бар. Насосы предназначены для работы в открытом контуре, имеют низкий уровень шума, сквозной вал, большое разнообразие механизмов управления и увеличенную долговечность по сравнению с шестеренными насосами.
Bosch Rexroth впервые предлагает экономичную альтернативу нерегулируемым насосам, переходя от гидросистем с распределителями открытого центра к LS-регулированию. Необходимость такого типа регулирования вызвана тем, что взводы и фирмы выпускают гидромашины, гидроприводы и гидроаппаратуру с высокими удельными показателями, в том числе и высокими значениями к.п.д., а при использовании этого же гидрооборудования в системах гидропривода общий к.п.д. заметно понижается. При этом, наблюдается не только перерасход энергии, но и снижение показателей надежности и долговечности гидросистем и машин ввиду циркуляции в них “потерянной” мощности, которая интенсивно изнашивает силовые элементы гидромашин. В настоящее время требования, предъявляемые, например, к строительно-дорожной технике, становятся все более жесткими. Современные строительно-дорожные машины СДМ) характеризуются высокой энерговооруженностью, универсальностью, большой разветвленностью гидрокоммуникаций, большим количеством гидродвигателей, необходимостью широкого совмещения рабочих операций при обеспечении регулируемых стабильных скоростей рабочих органов СДМ вне зависимости от нагрузки с одной стороны и возможностью подведения всей мощности первичного приводного двигателя к отдельным исполнительным гидродвигателям с другой стороны. Широкое совмещение операций СДМ является основным требованием, определяющим эффективность СДМ. К тому же, многочисленная мобильная техника и гидроприводы до сих пор использует устаревший гидропривод, который требует огромных затрат на эксплуатацию и обслуживание. Такой гидропривод уже давно не выполняет современных требований по качеству, производительности, надежности и безопасности работы.
Благодаря использованию гидрораспределителей, гидроприводов и насосов, работающих на принципе “ чувствительный к нагрузке” (Load Sensing), стало возможным выполнение любых требований заказчика, предъявляемых к мобильной строительно-дорожной технике и вообще мобильной технике. Особенностью таких систем в гидрораспределителе является то, что позиция основного золотника распределителя всегда пропорциональна величине расхода при любых рабочих условиях, независимо от давления, действующего со стороны гидромотора или величины подаваемого расхода. Т.е. скорость нескольких гидромоторов, действующих одновременно, сохраняется постоянной независимо от изменения давления в гидросистеме. Эта особенность LS систем является основополагающим фактором в процессе работы, поскольку время, затрачиваемое на работу, существенно сокращается, что несомненно имеет особое место в работе мобильной техники.
Кроме того, LS системы также обладают следующими преимуществами:
- энергоэкономичностью;
- повышают сроки между техобслуживанием;
- снижают потери энергии;
- обладают пониженной шумностью;
В целом использование системы с управлением LS (Load sensing) взамен обычной повышает динамику всех подвижных частей гидропривода, существенно увеличивает общий КПД системы, что ведет к снижению экономических затрат, ускоряет рабочий процесс, а также упрощает его. К тому же стоит отметить, что особое внимание в таких системах уделено безопасности рабочего процесса, которая стоит на более высоком уровне по сравнению с традиционными системами управления. Проведенное моделирование на основе дизельного двигателя 90 л.с. показало, что экономия топлива составляет от 10 до 15%.
Применение Bosch Rexroth систем управления LS позволяет своевременно удовлетворять возрастающие потребности конечных пользователей по эксплуатационной эффективности и экономичности гидравлического оборудования во всех аспектах его применения.